Летние корзиночки

Бывает так, купишь человеку подарок, и всё равно чего-то будет не хватать для полной композиции... Как-то не так давно участвовала я в одном кухонном обмене. Здоровский обмен, я вам скажу) Обожаю всякие мелкие текстильные штучки, а где, как ни на кухне, самое раздольное место для таких вещиц! Придумать, и главное, сотворить своими руками можно уйму красивых вещей.
Так вот, по условиям обмена подарок желательно должен был соответствовать дизайну кухни подаркополучателя. У моей девочки кухня была интересная, с лимонными сочными стенами. Купила я основной подарочек, но потом ещё долго не могла додумать, чем бы его красочным разнообразить. И вот  подумалось: а почему бы не корзинки? Вещь многофункциональная. Как раз накануне сей думы прикупила я в магазине отрез красивой столовой тканюшки. Не знаю зачем, но хомяки всё красивое гребут))) Добавила лимонного цвета и вышли замечательные кухонные или некухонные) корзиночки для всяческих там бараночек и прочих вкусных плюшек)

Комментариев нет:

Отправить комментарий