Фетровые брелочки дочки

Даже как-то и не ожидала, что 5-тилетний ребенок может уже так хорошо справляться с иголкой и ниткой!  Когда, отвечая на очередной вопрос своей дочери  - мам ну когда ты мне уже дашь что-нибудь пошить?, я ответила -  ну хорошо давай попробуй, я и не думала, что мой маленький человек на самом деле сможет хоть что-то сделать А тут даже пуговицы сама пришивала!!
Вобщем 2 вечера дочка развлекалась шитьем вот таких милых подвесок-брелочков. Чувствую, кто-то скоро и до моей швейной машинки доберется)))

Ну не могу не похвастаться своим ребенком) 
Кстати. такой брелочек - отличный вариант мелкого презента!

4 комментария:

  1. Изумительная работа! Доченька не отстает от мамы-рукодельницы. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. дочка и правда умничка! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да, Наташа! твоя доча просто умница! вся в маму растет )))) А моя вот как-то сразу тоже хотела пробовать рукодельничать... а сейчас пыл поугас ))) возраст наверно ))))
    Кстати, приглашаю к себе на конфетку http://moivytvorenia.blogspot.com/2013/11/blog-post_28.html)))

    ОтветитьУдалить
  4. Доча просто умничка!

    ОтветитьУдалить