Моя первая награда

Давно я не заходила в свой уголочек - а зря...Приятной неожиданностью для меня стали аж 6 наград от разных рукодельниц!!!
Ну что ж. с удовольствием перенимаю эстафету и делюсь своими наградами.
Первую награду я получила от Mandarinka (зайдите к ней в гости в блог Заметки на канве ). Спасибочки!
Правила:
 -поблагодарить назначившего награду;
 -разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;
 -разместить в своем блоге лого награды;
 -назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
 -добавить ссылки на эти блоги ;
 -отправить комментарии номинантам об их награде.

 Делюсь наградой с замечательными блогами замечательных рукодельниц -
1. с Татьяной и её блогом Сделала руками
2. с Ольгой и её блогом Ольгины ручкоделки
3. с Натальей и её блогом Радужные работы Nati-25
4. с Александрой и её блогом  Мой маленький мир
5. с Натальей и её блогом Вишневое небо
6. с Наташей и её блогом Санея
7. с Натальей и её блогом мой рукодельный Relax

Всем творческих успехов!!! 

4 комментария:

  1. Наташенька, спасибо за такой милый и нежный букетик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое!!! Очень приятно!!!
    Обязательно наградку передам ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно передам наградку

    ОтветитьУдалить