Погремушка-браслетик

Была я недавно в гостях у одной маленькой замечательной девочки. До того этот человечек ещё мал, что в силу своего возраста интересуется пока что практически одними погремушками)) А так как я всегда помимо основных подарков стараюсь дарить и что-то рукодельное, то для этой малышки был сшит замечательный браслетик.

Одевается цветочек на ручку ребенка как браслетик - обхват можно легко регулировать липучкой. Флисовая жёлтая серединка - это обтянутый "звенительно-гремительный" элемент. В лепесточках - шуршащие пакеты. Можно было и ещё парочку лепестков добавить, как-то 5 сейчас мне кажутся редкими...Это мой первый опыт такого рода игрушек, так что учту на будущее)) Думается мне, в ближайшее время обязательно сделаю ещё парочку таких погремушек, тем более шьются они очень быстро и легко!!

4 комментария:

  1. Мне тоже такие браслетики нравятся,жаль,что когда дочечка была маленькой,я не замечала своего пристрастия к рукоделию:) будем ждать второго теперь :) Наташ и небольшая просьба,уберите проверку кодом при написании комментария,а то очень не удобно оставлять комменты!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по отзывам моей подруги, дочке которой и предназначался этот браслетик, это очень удобная погремушка оказалась. Я вот наоборот жалею, что упустила время своего декретного перед рождением первого ребенка - столько всяких штучек для малышей можно классных сделать, а с ребенком на руках времени уже и нет особо...Так что вы за вторым, а мы скоро за третим пойдём))) надо же кому-то таких браслетов наделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,пожалуйста, не прячься под кат, у тебя не такие уж длинные посты :)Не всегда "нырять" удобно. Или хотя бы одно фото оставляй :)
    Браслетик запомню, тоже скоро лялечка родится:)

    ОтветитьУдалить
  4. ОК.исправлюсь)) это ж ради экономии траффика - кому-то одно интересно, кому-то другое. Вот и прячу для удобства, чтобы лишнее не листать))

    ОтветитьУдалить