Свадебное приглашение

Когда я готовилась к своей свадьбе, такого ажиотажа на свадебные хенд-мейд вещи ещё особо не было. Но мне обязательно хотелось чем-то выделиться)) И я решила сделать необычные пригласительные - с вышивкой. Долго ходила по магазинам в поисках нужной схемы, и я её всё-таки нашла. Для меня важно было не только найти схемку на свадебную тематику, но и сам размер вышивки - она должна быть небольшой. Хочу поделиться с вами схемкой - может кому пригодится.

Гостей у нас планировалось всего около 50 человек, итого пришлось вышить около 25-ти заготовок. Сначала, конечно, я была полна энтузиазма и желания, но чем больше я вышивала эту одну схему, тем больше нелестных слов посылала в свой адрес - было уже скучновато и однообразно)) Пришлось на помощь звать двух сестер  - и вместе мы всё-таки это сделали!
Вышивку оформила в картонную "книжечку", в которую были дополнительно вставлены 2 листочка с самим приглашением. Сейчас, конечно, моё оформление далеко мне не кажется суперским, но много лет назад такой вариант мне, видимо, понравился)) Так что не судите строго))

Комментариев нет:

Отправить комментарий