Весенний обмен. Косметичка и розовый слоник

И опять и снова наш празднично-форумский обмен рукодельными подарками. Мимо я конечно не смогла пройти :)


В этот раз решила сшить кометичку. И пусть она есть у каждой девушки, но и много их тоже не бывает!
Сразу пришла мысль украсить её цветами - весна ж всё-таки...Вот и получились такие забавные флисовые цветочки-кружочки с яркими пуговками. На каждой стороне по три цветочка.
В дополнение был сшит просто ну очень миленький розовый слоник.
Почему розовый? Да потому что саму идею розового слоника подсказала мне аваторка моего подаркополучателя. И мне очень захотелось сшить именно слоника и именно розового)) Без труда нашла в нете выкройку - по идее автора это должна быть игольница - слоник получился малюсеньким, всего 6 см в высоту! 
Но колоть иголки в него оказалось как-то негуманно и он стал просто эдаким прикроватным мини-талисманчиком. Тем более, как оказалось -  слон - это символ материнства! (а я этого и не знала. когда шила) Так что этот очаровашка - подарок со смыслом!!!
Ну и сладкое дополнение - Витаминки Счастья с подробной инструкцией по применению))   

Комментариев нет:

Отправить комментарий